Моделирование

"

Содержание:
1. Время.
2. Знак персонажа.
3. Правила поведения.
4. Облики.
5. Смерть.
6. Состояние "вне игры".
7. Водяное, санитарное и купальное перемирие.
8. Пьянство на игре.
9. Магия, специальные способности и артефакты.
10. Невидимость и бестелесность.
11. Телепортация и порталы.
12. Обыск.
13. Связывание.
14. Кросспол.
15. Экономика.
16. Яды и противоядия.
17. Ранения.
18. Болезни и эпидемии.
19. Медицина.
20. Секс.
21. Опиум.
22. Прочие неприятности.


- Время

Игра идёт риал-тайм, однако на для магии на игре есть временнЫе циклы.
1й цикл длится от начала игры (ориентировочно 20:00 пятницы) до 6 утра субботы. Далее все циклы - по 6 часов.
На эти циклы завязано действие спецспособностей, фуд и проч.

Темное время суток с 23:00 до 06:00:
в это время разрешается боёвка только с применением нетравмоопасного оружия (из пенки).
Магия действует. Игра продолжается. =)

- Знак персонажа

Особенности каждого персонажа моделируются Знаком персонажа - картонным кругом, разделённым на деления, выдаваемом мастерами. Игрок обязан носить круг так, чтобы он всегда был виден другим игрокам. В тёмное время суток/плохую видимость игрок должен вслух описать, как выглядит его Знак персонажа.
Деления круга закрашиваются разными цветами. Их значения понятны тем, кто обладает способностью их читать.
Поскольку существуют разные степени владения этим умением, некоторым игрокам может быть понятна только часть делений на круге.

- Правила поведения
Люди действуют, как люди. То есть все действия осуществляются просто так
Ками для достижения каких-то целей должны соблюсти определённый ритуал (для каждого свой). Обычно ритуал нужен для воздействия на другое существо.
Между собой люди и ками взаимодействуют через ритуал или призыв.
Юрэй действуют через ритуалы, которые для них более ограниченны, нежели для ками. Например: нужно видеть конкретную жертву, и больше ни на кого ритуал не подействует.
Йокаи действуют с упрощёнными ритуалами - и это для них общественный закон. Например, люди должны заговорить с ними перыми. Несоблюдение ритуала карается примерно так же, как совершение преступления в человеческом обществе.

- Облики
Люди выглядят людьми)

Йокаи, от слабого к сильному, имеют такие облики:
- только йокайский облик (моделируется хвостом и ушами)
- добавляется животный облик (моделируется хвостом, ушами и МАСКОЙ)
- добавляется человеческий облик (хвост-уши-маска снимаются)

Ками и юрэй могут быть материальны и нематериальны (см. невидимость и бестелесность). Также особенно сильные могут прикидываться другими существами, что отражается на знаке персонажа и соответствующем моделировании.

Истинный облик юрэй моделируется маской-черепом.

- Смерть

Безвременно почивший персонаж персонаж переходит в состояние «дух» (моделируется белым хайратником), оставляет на месте аусвайс и, если его не обыскивают и не пытаются поднять некромантией, по наикратчайшей траектории добирается до мертвятника.
Если умершему не повезло, и он оказался объектом забавы некроманта, оба отчитываются о творящемся безобразии мастеру мертвятника сами либо через ближайшего игротеха. По окончании срока службы умерший всё равно направляется в мертвятник.
! Потерянный на игре аусвайс означает труп. Растеряху ждут в мертвятнике.
Написавшие вторые квенты выходят по ним... наверное. Как решит суд.

- Состояние "вне игры"

Моделируется белым хайратником и снятием знака персонажа. Означает, что персонаж вышел из игры по бытовым соображениям (в этом случае на него ничего не действует). Выходить из игры по бытовым нуждам желательно в каком-нибудь уединенном месте (например, палатка) и возвращаться в игру в том же самом месте, через кратчайшее время.

- Водяное, санитарное и купальное перемирие


Обязательно для всех, но за водой ходить следует не более чем по двое, с опознавательным знаком «вне игры» и без оружия.
Когда жарко - ничего не попишешь, купайтесь) Но всё же помните, что мы приехали поиграть.


- Пьянство на игре
Сухого закона не будет, но напившийся по жизни автоматически считается напившимся по игре. Последствия – игровые. Ну, а с теми, кто в пьяном виде будет шататься по полигону, и мешать играть другим, разберутся уже мастера. Вплоть до выдворения с полигона.

- Магия, спецспособности и артефакты


При боевых взаимодействиях приоритет - за магией и спецспособностями. Оружие следует после.
Магические/специальные способности моделируются картами-сертификатами и фудами.
Магическое столкновение отыгрывается словеской. Персонажи описывают свои действия, предъявляя карты, и выслушивают реакцию. Если персонажу была прописана способность, но игрок забыл её упомянуть - страдает персонаж.
Артефакты отличаются от фуд многоразовым использованием.
Артефактами может быть любой предмет, помеченный мастерскими средствами: украшение, оберег (не все умеют делать настоящие), даже предмет обихода.

- Невидимость и бестелесность

Зелёной вуалью
(закрывающей лицо) отыгрывается невидимость - состояние, когда персонажа невозможно обнаружить обычным зрением. Тогда его видят те, кто обладает магическим зрением.
Невидимость автоматически прекращается при попытке невидимого персонажа воздействовать на игровую реальность (произвести заклинание или атаку, взять предмет, открыть дверь и т.п.). Разговор не прекращает Невидимости. Невидимый персонаж, в общем случае, не может быть атакован или подвергнут воздействию магии (кроме магии, прекращающей невидимость или позволяющей видеть невидимое), не может быть преследуем. Если к персонажу в состоянии Невидимости было применено маг. воздействие, прекращающее невидимость или позволяющее видеть невидимое, то состояние невидимости либо прекращается, либо его носитель объявляет, почему этого не произошло.
При наличии способности погружать в невидимость других людей маг, сам надев вуальку, находится в непосредственном физическом контакте с тем, на кого невидимость наложил (берёт за руку). Для того, к кому были применены такие чары, их действие прекращается по желанию мага и/или при разрывании контакта.

Белой вуалью (закрывающей лицо) отыгрывается бестелесность - отсутствие у духа физического тела. Тогда персонажа видят только те, кто обладает способностью видеть духов.

- Телепортация/порталы

Отыгрыш телепортации примерно аналогичен отыгрышу невидимости, но в этом случае персонаж, ни с кем не разговаривая по пути, быстро идёт к месту своего назначения. Если он телепортирует кого-то вместе с собой, и в процессе контакт разрывается, значит, телепортируемого выбросило на полпути. Если есть способность открыть портал - тогда открывшему идти туда необязательно, и физический контакт с тем, кого через портал отправили, не нужен. Главное, чтобы тот, кого через портал отправили, был в вуальке
Перед началом телепортации/открывании портала маг должен объявить, что он делает и куда направляется/направляет другого:
1) возможно, он услышит, почему этого сделать не сумеет;
2) никуда, кроме объявленного места, он попасть не может.

- Обыск

Производится словесно типа: что у тебя в левом кармане? а что в ботинке?
Если трупу сказали, что его обыскивают, то он отдает все сертификаты, кроме тех предметов, которые спрятаны путем магии.
Если тело не обыскивали, то оно оставляет все на месте смерти и уходит в мертвятник.

- Связывание

Поизводится либо по игре (на персонажа набрасывается верёвка), либо по жизни.
Способ выбирается связываемым.
В первом случае развязаться персонаж не может. Во втором - может, зависит от того, как крепко связали.
Не переусердствуйте.

- Кросспол

Кросспол на игре возможен, в обе стороны. Также на игре возможно переодевание персонажа в одежду противоположного пола.
Все недопонимания разрешаются игровым порядком. Т.е., если вы вам показалось, что это женщина, вы можете спросить об этом как персонаж или, как персонаж же, попытаться проверить. И получить соответственные игровые трудности в каждом из вариантов. =)
При проверке пол персонажа удостоверятся как мужской, если отсутствует бюст (благодаря полу игрока или благодаря утяжке). Попытки проверки ниже пояса расцениваются, как домогательства до игрока, и караются соответственно.

- Экономика

Макроэкономики как таковой нет.
Микроэкономика существует как хождение:
- между людьми - йен. 1 чашка чая = 100 йен.
- между йокаями и людьми, не чуждыми тонких материй - фуд и артефактов.

На начало игры всем игрокам будет выдан положенный им капитал.



- Яды и противоядия

Отыгрываются сертификатом с описанием эффекта.
Вещество, которое вы приняли вовнутрь/вдохнули, может быть любым)

- Ранения

- Смертельные - умирает в течение пяти минут, если не исцелить.
- Тяжёлые - если не перевязан в течение пяти минут, ранение становится смертельным. Если перевязан, с помощью лекаря выздоравливает за три реальных часа. Если перевязан, но за три реальных часа не оказана помощь лекаря, ранение становится смертельным.
- Средние - если не перевязан в течение пятнадцати минут, ранение становится тяжёлым. Если перевязан, с помощью лекаря выздоравливает за час. Если перевязан, но за реальный час не оказана помощь лекаря, ранение становится тяжёлым.
- Лёгкие - если не перевязан в течение часа, ранение становится средним. Если перевязан, с помощью лекаря выздоравливает за пятнадцать минут. Если перевязан, но без помощи лекаря, выздоравливает за час.
! Раненые перевязывают сами себя, если ранение не смертельное и не тяжёлое .
!! Любой другой человек может перевязать раненого.


- Болезни и эпидемии.

Болезнетворный микроб моделируется сертификатом.
Пример:
"Чесотка гнойная с подвыподвертом
Заразна.
Смертельна через 15 мин.
Заражен 1 чел.
12:00
Мастер такой-то"

Болезни могут быть лёгкие, средние и тяжёлые. Эффект и лечение - аналогично ранениям, но требуют других знаний лекарств и способностей.

Эпидемии возникают какие угодно.
За развитием эпидемии следит игротех или мастер.

Болезни лечатся:
- Лекарствами.
- Целительством.
- Артефактом.


- Медицина

На игре существуют просто знахари, современные врачи и целители.
Целитель может раз в игровые сутки исцелять по одному средней тяжести ранению и два лёгких.
! С помощью лекарств, а не целительства, можно перевести тяжёлое ранение в среднее, а среднее - в лёгкое (не подряд).
! С помощью целительства можно сделать то же самое, плюс смертельное - в тяжёлое.
Также есть специальные артефакты/фуды, способствующие исцелению.

- Секс
Отыгрывается массажем.

- Опиум
Отыгрывается благовониями с запахом сандала.

- Прочие неприятности

Также сертификатами за подписью мастеров моделируются различные события, предметы и ситуации.
Например, внезапно на пути выросла гора, окна побило градом, а дворцовые кошки заговорили человеческим голосом.
Содержание сертификата доводится до сведения игроков мастером или игротехом..

Сайт создан в системе uCoz